воскресенье, 25 мая 2014 г.

Мастер - класс: как сшить дно у сумки

       В сумке "Волшебные цветы" многих заинтересовало, как же я сшила дно. Спешу показать.
Идея не моя, очень много вариаций на заданную тему видела на иностранных сайтах.
      Но перейдем к делу.
Нам понадобится стандартный набор швеи:
  • любимая швейная машинка;
  • нитки; 
  • ткань;
  • портновские булавки.
Берем ткань:
Складываем ткань лицевой стороной внутрь.


От сгиба откладываем 1/2 ширины дна. Например, если планируемое дно 10 см, тогда откладываем по 5 см. На второй стороне делаем то же самое:


Первоначальную линию сгиба заправляем внутрь, состыковывая при этом наши точки:

Вид с лица:
Прошиваем боковинки:
Выворачиваем:

Готово! Радуемся и танцуем!

Если что-то не понятно, пишите, попытаюсь расшифровать!

31 комментарий:

  1. Наташ, интересно! не встречала такого варианта. Будем пробовать однозначно! И спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо! Как здорово! Главное - просто! ;-)))) Спасибо, Наташенька! Взяла на заметку ;-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, что это сложный способ. А тут как я люблю: просто и волшебно. Спасибо, Наташа, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так интересно. Буду шить сумку, обязательно попробую так же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Но не обязательно шить сумку, можно любой мешочек (коих в хозяйстве много надо) быстро и просто сшить....

      Удалить
  5. Большое спасибо! Я как раз думаю над сумкой для инструментов.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Обязательно воспользуюсь! Все наглядно и понятнО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. класс, Наташа, спасибо) очень полезный урок) мне еще понравилась сама идейка такого дна, как коробочка)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо, что поделилась! Мне очень пригодится.

    ОтветитьУдалить
  9. Вчителька моя :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот ты шутишь, а у меня слов не хватает, проще на фото показать что к чему :)

      Удалить
  10. Классный завертон! Спасибки! Будем брать на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, и тебе спасибо! Буду рада, если этот вариант пригодится!

      Удалить
  11. Наташа, сто раз пересмотрела. Я наверное, тупая. Ничего не поняла!!!Блин буду пробовать на ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Капец, когда попробовала и вывернула, получился фокус!!!! В жизнине смогла бы догадаться, что получится!!!Думала , что уголок как-то туда закладывают!!!
    Наташа, огромное спасибо за такой МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что все получилось... Я тоже в первый раз докумекать никак не могла откуда тут треугольник вырисовывается...:)

      Удалить
  13. Наташа, спасибо! Ты очень доходчиво объяснила. А то я на всяких японских сайтах смотрела - так там кажется, что как-то сложно.. А у тебя - раз - и готово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня когда девочки в комментах спросили - как?, я поняла, что на словах объяснить точно не смогу.... Я рада, что все понятно!
      Спасибо, Ира!!!

      Удалить
  14. Я и не думала, что делать донышко может быть так просто, захотелось попробовать и шить сумочку. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Действительно, все очень просто и выглядит красиво. Так что шить нужно обязательно!

      Удалить
    2. Замечательный МК, надеюсь Вы не против, что я заберу его к себе на страничку? http://svetlasweet.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Света (давай на ты?), я конечно же не против...

      Удалить
  15. Наташа! Просмотрела все МК! В каждом нашла для себя много интересного и нужного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...