понедельник, 30 сентября 2013 г.

Навязалось...или все для дома...

       Любите ли вы крючок, как люблю его я? Ах да...где-то я уже это писала. Крючок я использую для самоуспокоения, особенно когда вяжу не по какому-то заоблачно сложному рисунку, а простыми столбиками и по примитивной схеме. Как, например, здесь:
 
            Предыстория. Есть у меня один грешок  — я очень падка на всевозможные скидки, при том жизнь в Канаде это еще больше стимулировала...
         Где-то полгода назад купила я 4 моточка розовой пряжи (они были в наборе) по супер низкой цене и конечно же в магазине было некогда рассматривать переплетение нитей и все такое. Итог — пряжа при более детальном рассмотрении оказалась не  очень хорошего качества, и  все это время я не знала куда ее пристоить, а выкинуть жалко... Вот и решила я ее использовать при вязании двух ковриков.
        А еще на этой волне я связала сумку-корзинку для текущих рукоделок, но уже из совсем другой пряжи. Результат меня очень порадовал - это, скажу я Вам, ВЕЩЬ! Всем рекомендую, если еще не обзавелись..
       Ну а теперь мое крючкотворство.         
Первый пошел!
 
Второй собственной персоной:
         И, наконец, мимимишная корзиночка..... а еще она антидепресантская  и в ней конфеты хранить можно :),  правда я не знаю сколько килограмм в нее войдет...

Как видите, корзинку (правильнее сказать - корзинище) можно использовать в разных вариациях....

Хорошей всем погоды!

35 комментариев:

  1. Вот это корзинище!!! Обзавидовалась сколько у тебя ириса :) а я как пойду как на цену погляжу ну и думаю что цветочки того не стоят... А вот про скидки это да, в 80% если на скидке значит гэ... Ну или просто не очень... Сколько раз сама расстраивалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Слышишь, так пряжа твоя меня покорила, что собственно про коврики и забыла :), вот мне тот совсем розовый понравился, а куда использовать собираешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Валь, ну ты меня как всегда позабавила...и все мои тайны раскрыла...Корзинка-то действительно большая, да вот ниточек не так уж и много, это уловка моего фотографа (внизу, под моточками, лежит сумка от фотоаппарата)..упс...
    Каждый раз себя останавливаю в рукодельных магазинах, но тут не удержался мой хомяк, уж больно сочные цвета у ниточек, но это не совсем ирис, по - моему эти ниточки потолще и более блестящие...
    Про пряжу..Да, мягко говоря не подумала я...и глаза не открыла..да и зрение у меня плохое..и т.д. и т.п.
    А коврики...у кровати Василисы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка на сумка, все равно много :)

      Удалить
    2. Валя, ты не знаешь еще сколько раз я заходила в магазин и крутилась около этих ниточек...И я с тобой согласна, по сравнению хотя бы с Россией - здесь бешеные цены, и не только на ниточки...
      Мне тут обещали разузнать про магазин с дешевыми нитками...хотела бы я очень посмотреть, что значит дешевые для Торонто....

      Удалить
  4. Красный коврик очень понравился!!!!!!!!!!!! А корзиночка...не могу глаз оторвать!!!!!!! Так здорово!!!!!!!!!
    ПЫ.СЫ.....крючок я тоже лублу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Что-то этой осенью меня все больше на крючок тянет...правда я еще ни разу в жизни не вязала одежду, только все по мелочи - шарфики, шапочки, коврики и т.д.

      Удалить
    2. Наташа, я одежду вяжу..можешь посмотреть у меня в блоге есть))) Ни как на юбку не решусь. Желание есть...настроения видимо нет...но хочу!

      Удалить
  5. Наташ, ну ты мастерица! Класс! Ты про магазин рукодельный в Эглинтон-молле слышала?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо! А где это Эглинтон-молл? ты случайно не Mary Maxim имеешь в виду?

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, магазин хороший и качественный, я там постоянный покупатель...правда качество и стоит дорого....

    ОтветитьУдалить
  8. Так-так-так, и значит вы вэтот магазин ходите а меня не зовете! Ану давайте быстро наводку, я сейчас как приеду, как насмотрюсь, на всю зиму :)
    П.с. Или хоть в какие дни работает, чтобы я не плелась за море а он закрыт...

    ОтветитьУдалить
  9. А давайте встретимся там как-нить на кофе-чай и погуляем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я с удовольствием, только мне без Василисы никуда...а магазин, если честно, не очень большой.
    http://www.marymaxim.com/
    Янг и Эглинтон пересечение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! А в нем только пряжа или ... (Я к тому сколько кредиток дома оставлять:)

      Удалить
  11. Я за! В выходные я почти одинока, если вне дома, ну или под пристальным вниманием за углом :) но на 1 - 1.5 могу точно

    ОтветитьУдалить
  12. осталось забить день...мы почти свободны

    ОтветитьУдалить
  13. Валя, там пряжи много, что-то для вышивания, для бижутерии - бусины всякие...
    А еще мы как-то ходили по Qween и там были магазинчики небольшие с тканями и бижу (для изготовления все), правда райончик там колоритный....но я думаю, здесь Вика больше знает что к чему.....

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо :) музыка, сладкая музыка ...

    ОтветитьУдалить
  15. Забивайте стрелку, а мы с Васеной подтянемся с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, круто!!!! У меня пока свекровь гостит, это как раз последние выходные, а вот через недельку вы как?

    ОтветитьУдалить
  17. Я с удовольствием! если ничего экстраординарного не произойдет...

    ОтветитьУдалить
  18. тчк..стрелка забита...тчк....ближе к дате договоримся конкретнее...

    ОтветитьУдалить
  19. Круууууууууууууууутоооооооо

    ОтветитьУдалить
  20. Корзиночка-супер!
    Насчет скидок-все в точку. Я вот тоже накупила самой дешевой пряжи очень много, разных цветов. А потом уже поняла, что 100% акрил противный в вязке, и смотрится не очень. Теперь у меня огромный пакет ненужной пряжи, извожу его на коврики.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, спасибо! А про пряжу - для себя я поняла, что лучше не купить, чем сделать это впопыхах, а то потом и выкинуть жалко и не знаешь куда пристроить...

    ОтветитьУдалить
  22. Валя, Наташа, сорри, замоталась... :) Ну что может завтра на кофеек встретимся?

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, спасибо за вашу работу и участие в "Галерее лукошек"! Потрясающая работа! И сижу киваю в знак согласия - есть что-то волшебное антидепрессантское в корзинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!! Да, крючок всегда помогает расслабиться...

      Удалить
    2. я сама, когда устаю от проектов, или запашусь в суете-работе, то бросаю все и берусь за лукошко! Медитация!

      Удалить
  24. А я давно хотела спросить ссылку на схему этой корзинки. Она меня свела с ума - хочу точно такую же! Это возможно или ты сама её спроектировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, мне очень приятно! Спроектировала - громко сказано, но это вообще первая корзинка, которую я связала, поэтому все элементы придумывала в процессе вязания... Если терпит, то в выходные напишу описание. Ничего сложного, даже начищающий справится...

      Удалить
    2. Здорово! Буду ждать описание, а потом вязать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...