пятница, 20 сентября 2013 г.

Африка...Африка...

Любите ли Вы Африку, как люблю ее я?....
Хм...Если честно, то в Африке я не была..но в ткань с Африкой я просто влюбилась.

Правда кусочек ткани был ну ооо-ч-е-н -ь маленький (размер 54 см * 45 см).
Думала я думала и в итоге пошила сумку через плечо и косметичку.

Размер косметички 22 см * 21 см.

При шитье сумки использовала 4 вида ткани: на подклад - полиэстер, на основную часть - 3 вида хлопка.
Карта Африки повторяется с двух сторон сумки.
Размер сумки 37 см* 32 см. Длина ручки 1 м 35 см.

Ткань "Африка" обрамлена репсовой лентой и однотонной коричневой тканью, для придания структурности которой были использованы секционные нитки.

Внутри сумки 2 кармана, правда на фото их не видно...

Желаю всем солнечной погоды и хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. В Африке я тоже не была, но сумочка очень нравиться! Интересно смотрятся полоски в разные стороны, и сама африка там хорошо пристроилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо получилось, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная сумка у Вас получилась. Мне нравится. И блог Ваш нравится, хочу передать Вам награду

    ОтветитьУдалить
  4. От сумки в восторге! Интересное решение! Класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цветов голубого и шоколадного беспроигрышное,
    супер смотрится.
    а карта вообще чудесная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...